Главная страница
Поиск по сайту
Карта Сайта









Следующая игра. Динамо М























 Расширенный поиск
 Карта Сайта




Общество Динамо



Гостевая Книга 

     Версия для печати. Открыть в новом окне.

Добро пожаловать на гостевую книгу динамовских болельщиков!

Ник
E-mail
URL(http://)
Город




Декабрь 2021
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
              


Показывать по сообщений
Найдено/ 55102 Показано /50

страницыIMAGE_BUTTON_NEXT_PAGES  610  611  612  613  614/  615  616   IMAGE_BUTTON_NEXT_PAGES 

Если это правда что написал Игорь-Арзамас то нафиг такой нужен???
  Zon                     18:43:39       12.02.2008   
Ребят а они точно из НБА в числе игроков НБА 07-08 я их не нашел
  Zon                     18:41:54       12.02.2008   
7-как раз можно.Думаю реально будет подписан 1 из 2.
  пит                     18:40:09       12.02.2008   
Первая ссылка в поисковике :) :
"...Дэнни Фортсон - самый "грязный" игрок Лиги. Таков результат опроса, проведенного Sports Illustrated среди 248 игроков НБА. Фортсон одержал уверенную победу - 27% игроков назвали его самым "грязным..."
  Игорь-Арзамас                     18:39:50       12.02.2008   
пит, Юйнг тоже кричали Супер Супер, и где он щас он собирается покидать Химки, а как заиграют НБАшники в динамо не ясно
  Zon                     18:38:54       12.02.2008   
пит, А не перебор 2 Лигионера и если они действительно 2 из США куда Хансена девать и 7 легионеров немного для динамо??
  Zon                     18:37:02       12.02.2008   
Трэвис Хенсен, Как я понимаю оба Американцы и как я понимаю лигионеры если вы умеете считать, то это 7 получается неперебор ли???
  Zon                     18:35:37       12.02.2008   
Фортсон больше 4-ый, может и 5-го сыграть. Без игровой практики в этом сезоне. Паттерсон -великолепный игрок.
  пит                     18:29:24       12.02.2008   
пит, Это что Центровые или кто они Нам нужен Центровой или я чет ни так понимаю??
  Zon                     18:24:44       12.02.2008   
пит,
спасибо за инсайд. Господа оналитеги вам слово.
  dado                     18:17:36       12.02.2008   
Динамо ведет переговоры с Денни Фортсоном (32,203см) и Рубеном Паттерсоном (32,196 см).
  пит                     18:13:01       12.02.2008   
VC, в КУЛЕБЕ как я знаю до 18го
  violator                     17:20:26       12.02.2008   
Уважаемые сораДники,
поделитесь инсайдом! Пожалуйста.
Я имею ввиду конкретные фамилии.
  dado                     16:24:41       12.02.2008   
Всё ХРЯПА в ЦСКА!!!!!!!!!!!!! 31 номер.
Ждите когда ваш заиграет!
  Лёха ЦСКА                     16:20:48       12.02.2008   
violator, а у кубка УЛЕБ тогда когда заканчивается?
  VC                     16:03:31       12.02.2008   
Виталик, поздравляю с чудесным событием!
Молодцы! Всего хорошего!
Света
  another_pilot       www.blueisland.ru              15:54:54       12.02.2008   
А не получится как с Вуяничем - столько надежд было связано с ним, а на деле...
  dado                     15:42:35       12.02.2008   
С одним игроком все понятно и специфично,хотя игрок хороший, а вот кто второй, если тот, про кого я думаю, то даже не верится?
  Naumann       http://dynamo.mybb.ru/       Москва       15:16:02       12.02.2008   
VC, сегодня заканчивается период дозаявки в евролиге, в чемпионате окно до 15го
  violator                     15:14:30       12.02.2008   
На самом деле,как идет выздоровление Пети точно неизвестно. А разным слухам не хочется верить. Интервью все бы объяснило.
  MERSON0                     15:12:54       12.02.2008   
Да это не значит что оба 2 :) Просто ведет переговоры с ними.
Сегодня должны узнать. Вроде период дозаявок Суперлиги сегодня заканчивается...
  VC              Москва       15:01:24       12.02.2008   
http://www.basketball.ru/forum/europe/forum_112415.html


эта ветка, сегодняшние комменты
  Трэвис Хенсен                     14:58:18       12.02.2008   
Трэвис Хенсен
Если не сложно,дай ссылку, там большой форум.
  Naumann       http://dynamo.mybb.ru/       Москва       14:55:06       12.02.2008   
Динамо подписывает двух супер игроков, написано на форуме сайта basketball.ru супер игроки из нба 3 и 4-5 номера!
  Трэвис Хенсен                     14:49:04       12.02.2008   
violator,
мы конечно войдем в положение...
Но болел будет приходить все меньше и меньше.
Вот уже больше месяца не играем П.Самойленко. Естественно, появилось масса различных слухов. Ведь можно было бы прессе как-то организовать интервью, на худой конец инфу о ходе лечения.
  dado                     14:36:28       12.02.2008   
Legioner, в данном случае ситуация в следующем... новосиб пошел НАМ на встречу и согласился на перенос матча, взамен они попросили нас о изменении времени начала, ибо на следующий день у них игра с цска... отказывать им было бы в высшей степени некорректно.. уж войдите в положение..
  violator                     12:10:38       12.02.2008   
Да блин .... Да чего ж это всё так часто меняется то ? ... То в 8, то в 7 начало ... Ну и как вы думаете, много народу в 7 часов на игру придёт ?
  Legioner       www.dynamo.mybb.ru       Москва       11:25:49       12.02.2008   
Дорогие болельщики! Обращаем Ваше внимание, что игра с "Сибирьтелекомом" состоится 15 февраля в 19.00!!!
  press                     11:02:27       12.02.2008   
да, Андрею тогда досталось. И больно и обидно, а главное специально по больному месту.
Подловатенько.
  Vikk              Москва       00:31:34       12.02.2008   
MERSON0, кто знает, тот молчит. Вроде собирались, но точно неизвестно.

devajka, спасибо, очень хотелось бы, но с работы не вырваться. Копим отгулы на Ф8 :).

Игорь-Арзамас, нелюбовь Химки, например, заслужили после двух хамских ударов локтем по носу Иванова в прошлогоднем плэйофф. Особенно хамски смотрелся удар Лямпе.
  Leon33              Москва       23:16:04       11.02.2008   
Игорь-Арзамас,а что должны сделать Химки что бы заслужить более пристальное внимание к себе?
  Зеленоградец.              Zelenograd 77rus       19:20:04       11.02.2008   
По поводу поздравлений чужих имха такая-одно дело "поздравить" лютых исторических ворогов типа ЦСКА,Спартак(С-Б) или,прости Господи,не к вечеру помянутый "Жальгирис" какой-нить,другое дело "Химки" безродные.Кто Они ,по большому счёту,чтобы вообще обращать пристальное внимание на коллектив без роду и племени..
Ну вот нет у меня к Ним отрицания и неприязни,хоть тресни.Точнее,оно ещё только-только зарождается:)
Короче,не любить Химки,ещё рано и не по чину:)Им не по чину такой Наш эмоций:)Не наработали,не нажили Они пока на такое отношение от Динамиков,считаю..

З.Ы. Кстати,в годы моей юности считалось,что "Химки-Динамовский район" :)
  Игорь-Арзамас                     18:18:42       11.02.2008   
Андрюха, Я тебе еще раз говорю не Динамо виновато, что такой календарь
  Zon                     16:30:56       11.02.2008   
Игорь-Арзамас, Ты чего? Аншлаг на родном стадионе будет обязательно:))) Сначала его построят,за это время команда чего- нибудь добъётся,и будет аншлаг ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Насчёт Ховентуда -пусть болит голова у Химика:) Поздравлять болел соперника? А в чём не уважение к своему клубу? Ты как думаешь? Всем бы такие проблемы, как у Динамо-баскетбол,волейбол,водное поло,мини-футбол,футзал,хоккей с мячём..У какого клуба есть такие команды? Да, футбол и хоккей,но и там всё налаживается:)Разве нет?
  ЛЕО              Москва       16:28:42       11.02.2008   
Игорь-Арзамас
Это не болезненная реакция, это нормальная реакция преданного болельщика с большим стажем.
Моя первая и главная любовь- это футбол, но все то, о чем мы говорили по теме баскетбола, вызывает точно такие же эмоции.
  Naumann       http://dynamo.mybb.ru/       Москва       15:53:35       11.02.2008   
привет из Вроцлава
если кто собирается болеть за Динамо в первом матче 1/16 Кубка УЛЕБ и нужна помощь с чем-нибудь, моя аська 285739991

а Гуровича конечно берите к себе:-)
польский чемпионат явно не его уровень. Только заявите его в КУЛЕБ как можно быстрее:-)
  devajka                     15:42:14       11.02.2008   
Хряпа прилетел из Америки на переговоры с ЦСКА

Форвард сборной России Виктор Хряпа, чемпион Европы-2008, сегодня днём прилетел из Америки в Москву. Здесь 25-летний баскетболист проведёт переговоры с руководством ЦСКА о заключении контракта до конца сезона. Напомним, что вчера генеральный директор ЦСКА Андрей Ватутин сообщил об устной договоренности между игроком и клубом. А сегодня завершается период дозаявок в Евролиге УЛЕБ перед топ-16 турнира, где уже в ближайшую среду армейцы примут на своей площадке итальянскую "Лоттоматику". По информации "Чемпионат.ру", кроме ЦСКА интерес к Викторе Хряпе проявляет также столичное "Динамо".

11 февраля 2008 года, понедельник. 14:02
  Динамовец                     15:06:14       11.02.2008   
Naumann ,будучи больше хоккейщиком по-жизни,сам сейчас весь в баскетбольно-волейбольных проблемах.По той же причине "моря возможностей".Оттого,наверное,и такая острая реакция на обиднейшие поражения..
  Игорь-Арзамас                     14:59:00       11.02.2008   
Игорь-Арзамас
На матчах Динамо скорее всего вряд-ли.С футболом вообще сейчас беда. Полулевая публика даже на Россия-Англия, про результат не говорим, наши молодцы.
Меня сейчас куда больше волнует баскетбол, там у нас море возможностей, а вот практическая реализация, скажем оставляет желат лучшего.Остается брать реванш у Шленска:)
  Naumann       http://dynamo.mybb.ru/       Москва       14:48:49       11.02.2008   
Ни кто не знает, будут в Динамо покупать центрового
  MERSON0                     14:44:08       11.02.2008   
Ксеня
У него травма колена.
  Naumann       http://dynamo.mybb.ru/       Москва       14:41:49       11.02.2008   
скажите мне пожалуйста что случилось с петей?
  Ксеня              Казань       14:39:48       11.02.2008   
Naumann 14:23:43
Мне тогда объяснили,что взяли Искандера(из Баку,вроде)вместо Газзаева,а не к .Т.к. Газзик,на протяжении всей своей еврокубковой карьеры,больше пропускал,чем играл.Удаления,предупреждения..

Интересно,доведётся ли когда-нить ещё пережить аншлаг на родном стадионе? Вряд ли,скорее всего:(
  Игорь-Арзамас                     14:39:04       11.02.2008   
Игорь-Арзамас
А так ли это сейчас важно. Мы -то это помним. У меня, помню, на Пушкинской лишний билет спрашивали.А мне тогда еще 18 не было, в первый день продажи билетов с уроков сбежал и билеты эти купил для себя и своей девушки почти без очереди.А потом начался ажиотаж.
Полный стадион был, почти 54000,даже мясные пришли болеть.
Искандер Джавадов очень часто на тренировки юношеского Динамо приходил, у него , как-то в Москве не задалось,хотя брали его в пару к Газзаеву.
  Naumann       http://dynamo.mybb.ru/       Москва       14:23:43       11.02.2008   
Naumann,интересно поверит ли подрастающее поколение,что на Рапиде тогда было больше 50 000(!!) зрителей?А билеты кончились в первой половине дня игры..
  Игорь-Арзамас                     14:16:57       11.02.2008   
Naumann ,Да,с испанцами играли тогда на Лавке.Был аншлаг.Или почти..
Ближе к перерыву я достал большой бело-голубой флаг(шашки),который пронёс на себе :)На удивление,не было никакой реакции ментов.Вокруг этого флага и сгруппировался основной саппорт.Очень хорошая поддержка тогда была..
А ответка со Шлёнском мне запомнилась прежде всего вот чем.Никак не мог понять,откуда вдруг в Нашем ФК появился Искандер Джавадов :)Обидно слили.А ведь на выезде результативную ничейку скатали..
  Игорь-Арзамас                     14:11:41       11.02.2008   
Хувентуд Тау повалил и Турк Телеком выиграл Кубок Турции, никто в КУЛЕБЕ ничего дарить не будет.
Клубной атрибутики в 82-ом точно не было , я этот матч с Хувентудом на лавке помню,если память не подводит с овертаймом он был.Атрибутики тогда точно не было.Той же осенью Шленску в футбол проиграли 0-1, забил нам человек по фамилии Тарасевич, метров с 30-ти. Я почему помню, у меня одноклассник был с такой же фамилией, он помню похвалился было, что Динамо забил его однофамилец, да зря он это сделал.
Молодые мы были , горячие.
В 84-85 тоже легко с отрибутикой особенно не было.Розы разрешали, но пасли не дай мог.
В 85-м на полуфинале футбола на "Рапиде" австрийцы прямо сзади нас сидели на "Юге", я с ними поговорить хотел по-немецки, так увели(меня) сразу.Тоже телегу накатали.Но это фигня, зато болели
от души.
  Naumann       http://dynamo.mybb.ru/       Москва       13:58:30       11.02.2008   
doctor 13:23:33

Меня в сентябре того же 82го на УЕФА против Шлёнска(слитого,кстати) забрали за то,что из под свитера вылезла бело-голубая плетёнка,толщиной всего с мезинец.Протокол какой-то составили
.В институт телегу накатали.Бред..
З.Ы. Кстати,настала пора вернуть Шлёнску должок,за то обидное домашнее поражение:))
  Игорь-Арзамас                     13:45:38       11.02.2008   
Правильно, копирую, но тут что то странное выдается: короче говоря - это Сэми Хоскин, вот кто бы нам пригодился... и мощный, фактурны, за подборы классно сражается...и очки свои всегда набирает
  Leon              Москва       13:24:03       11.02.2008   
Да было дело было время вернулись цвета на трибуны только помоему в 84ом! Но зато именно в эти голодные на цвета года были придуманы и переделаны самые красивые песни про Динамо!
  doctor                     13:23:33       11.02.2008   


Найдено/ 55102 Показано /50


страницыIMAGE_BUTTON_NEXT_PAGES  610  611  612  613  614/  615  616   IMAGE_BUTTON_NEXT_PAGES 



Дней истории:366
Всего сообщений: 55102
Архив гостевой


>
>












#КомандаВПО









© Неофициальный сайт мужского баскетбольного клуба «Динамо»
При цитировании ссылка на сайт обязательна